Программный продукт Айлант: Управление ЖКХ предназначена для комплексной автоматизации предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства: ТСЖ, ЖСК, управляющие компании ЖКХ и др. Программа поддерживает все режимы налогообложения, предусмотренные законодательством РФ.
Программное решение предусматривает автоматизацию работы различных подразделений и сотрудников:
Подходит для учета в небольших ТСЖ, предусматривает автоматизированное рабочее место.
По сравнению с другими версиями программы базовая версия имеет ряд ограничений:
Решение разработано для предприятий ЖКХ: управляющих компаний, ТСЖ и т.д.
Предусматривает следующие возможности:
Предназначено для крупных организаций сферы ЖКХ: больших управляющих компаний, единых расчетных центров и т.д.
Версия КОРП включает в себя функционал и преимущества версии ПРОФ, а также поддерживает:
Скачайте полное сравнение версий программы Айлант
Организация системы документооборота в строительстве включает в себя обязательное ведение архива, что исключает возможные потери документации, возможность создания, редактирования файлов и хранение истории изменений, чтобы все участники процесса могли использовать актуальные версии, а также оперативное заполнение отраслевых форм.
Внедрение системы электронного документооборота предусмотрено паспортом Стратегии цифровой трансформации строительной отрасли «Строительство, городское хозяйство и ЖКХ», принятой Минстроем РФ.
Преимущества организации документооборота в строительной компании:
Иркутскавтодор
СНТ
ООО «Развитие-плюс»
Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области
ООО «Информационно-расчетный центр»
Управляющая компания
Управляющая компания в г. Нижний Новгород (NDA)
УК “Жилстрой”
ТеплоЭлектроГенерирующая Компания
ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч»
ЕМУП «Спецавтобаза»
Управляющая компания «ГРИН СЕРВИС»
27 марта в 15:00 (Алматы) приглашаем вас на бесплатный вебинар «Основы управления и их реализация в Битрикс24» для руководителей и собственников бизнеса. Мы разберем ключевые функции компании, включая HR, финансы, маркетинг, продажи, производство, качество и партнерство. Обсудим роль административной функции и ее реализацию в Битрикс24, а также покажем, как платформа может стать вашим цифровым офисом, обеспечивая эффективную коммуникацию, управление задачами и документацией. Рассмотрим организацию каналов связи, а также ключевые показателями эффективности администрирования – скорость обработки запросов, эффективность коммуникации и уровень вовлеченности сотрудников.
В ходе вебинара вы получите практические знания об основах управления и также применения инструменты для оптимизации бизнес-процессов и улучшения управления в вашей компании.
Вебинар будет интересен: руководителем, владельцам бизнеса, директорам по развитию, компаниям, которые хотят наладить бизнес-процессы и коммуникации с клиентами.
Приглашаем бухгалтеров, руководителей и собственников компаний на Единый семинар 1С, который пройдет 2 апреля в 10.00 утра. На семинаре вы узнаете об изменениях в учете
Также специалисты Первого Бита расскажут, как работать с ЭТД в 1С и настроить рабочее место кассира в 1С.
Участие бесплатное при предварительной регистрации.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение